Create -> Shapes -> Splines -> Line
Свиток Name and Color — щелчок на цветном квадратике вызывает список цветов
Свиток General
Renderer – Управляет визуализацией линий
— Thickness – толщина линий в окне Render
— Sides – детализация толщины линии в видовом окне
— Angle – угол вращения сетки относительно центра
— Renderable – установка данного флажка позволяет визуализировать линию в окне Render
— Display Render Mesh – включает показ толщины линии в видовом окне
— Generate Mapping Coords – установка данного флажка позволяет проецировать на линию проекционные координаты для наложения текстуры
Interpolation — управляет сложностью объекта. МАХ аппроксимирует сплайны, разбивая кривые на более мелкие прямолинейные отрезки
— Steps — определяет число точек между соседними вершинами (количество отрезков)
— Optimize — установленный здесь флажок заставляет программу оптимизировать сплайн путем установки в нуль числа шагов для линейных сегментов. Все криволинейные сегменты используют при этом число шагов, заданное в поле Steps
— Adaptive — при адаптивной интерполяции МАХ автоматически изменяет параметр Steps исходя из кривизны объекта
Свиток Creation Method — служит для задания кривизны линии в вершине
Initial Type — определяет форму кривой, при прохождении ею вершины, заданной очередным щелчком мыши
— Corner — вершина с изломом
— Smooth — сглаженная вершина, кривизна которой определяется следующей вершиной
Drag Type — тип настройки. Влияет на то, каким образом сказывается на кривой перетаскивание мыши вблизи установленной вами вершине (Мышкой Делаете Щелчок И Не Отпуская Левую Кнопку Перетаскиваете Мышку)
— Corner — излом
— Smooth — сглаживание
— Bezier — кривая Безье
Свиток Keyboard Entry — позволяет создавать линию путем ввода координат с клавиатуры
— Add Points — кнопка добавления новой точки
— Close — кнопка замыкания ломанной линии
— Finish — кнопка закончить рисование ломанной