1. выбираете объемное тело
2. Create -> Geometry -> Compound Objects -> Boolean 2
Параметры :
— Reference — экземпляр (используется дубликат с односторонней связью с оригиналом)
— Move — используется оригинал
— Copy — копия (используется дубликат не связанный с оригиналом)
— Instance — образец (используется дубликат с двусторонней связью с оригиналом)
— Pick Operand B — кнопка выбора объекта В
— Union — объединение
— Intersection — пересечение (из пересечения двух тел получается новое тело)
— Subtraction (A-B) — вычитание из тела А тела В
— Subtraction (B-A) — вычитание тела из тела В тела А
— Cut — преобразует сетку оболочки операнда А, ничего не добавляя к ней от опреанда В, одним из четырех способов
A) Refine — добавляет новые вершины и ребра опреанду А вдоль ихнего пересечения
B) Split — расщепляет оболочку операнду А на отдельные части по границе их пересечения
C) Remove Inside — удаляет все грани опреанда А лежащие внутри пересечения
D) Remove Outside — удаляет все грани опреанда А лежащие снаружи пересечения
— Result — показать только результат
— Operands — показать образующие тела
— Result + Hidden Ops — показать результат и контуром спрятанное тело
— Always — обновлять всегда
— When Render — обновлять во время визуализации
— Manually — вручную