3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов Boolean

Boolean

575
0

1. выбираете объемное тело

2. Create -> Geometry -> Compound Objects -> Boolean 2

Параметры :

— Reference — экземпляр (используется дубликат с односторонней связью с оригиналом)

— Move — используется оригинал

— Copy — копия (используется дубликат не связанный с оригиналом)

— Instance — образец (используется дубликат с двусторонней связью с оригиналом)

— Pick Operand B — кнопка выбора объекта В

— Union — объединение

— Intersection — пересечение (из пересечения двух тел получается новое тело)

— Subtraction (A-B) — вычитание из тела А тела В

— Subtraction (B-A) — вычитание тела из тела В тела А

— Cut — преобразует сетку оболочки операнда А, ничего не добавляя к ней от опреанда В, одним из четырех способов

A) Refine — добавляет новые вершины и ребра опреанду А вдоль ихнего пересечения

B) Split — расщепляет оболочку операнду А на отдельные части по границе их пересечения

C) Remove Inside — удаляет все грани опреанда А лежащие внутри пересечения

D) Remove Outside — удаляет все грани опреанда А лежащие снаружи пересечения

— Result — показать только результат

— Operands — показать образующие тела

— Result + Hidden Ops — показать результат и контуром спрятанное тело

— Always — обновлять всегда

— When Render — обновлять во время визуализации

— Manually — вручную