3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов Normals — в этом разделе осуществляется операции с нормалями граней

Normals — в этом разделе осуществляется операции с нормалями граней

500
0

A) Show — включенный флажок показывает направление нормали выбранных элементов

B) Scale — параметр масштабирования размера вектора нормали и не оказывает влияния на каркас

C) Flip — кнопка поворота нормалей выбранных граней на 180°

D) Unify — кнопка вызывает установку в исходное состояние нормалей граней, переориентируя таким образом, чтобы нормали были направлены в сторону от центра выделения

E) Flip Normal Mode — если включен этот режим то любой щелчок на грани будет ее переворачивать

— ID – задает номер материала выделенным граням

— Select by ID — в этом режиме собраны опции назначения граням номера материала и возможность выбора граней по присвоенным им номерам материалов. (На уровне граней не регистрируется конкретное наименование материала, а лишь его идентификационный номер).

Smoothing Groups — в этом разделе осуществляется сглаживание граней. Массив из 32 кнопок обозначает группы сглаживания, при выборе грани можно назначить ей определенную группу или несколько

A) AutoSmooth — функция автоматического сглаживания, предоставляет простейший способ назначения групп сглаживания для выделенных граней, угол между которыми не превышает порога.

B) Счетчик — угол между гранями, задается вручную (эталонный угол для функции AutoSmooth)

C) Clear All — кнопка очистки

D) Select by SG — кнопка позволяет выбирать грани по присвоенным им группам

В разделе Vertex Color имеется образец цвета, позволяющий назначить цвета вершинам, принадлежащим к выделенным граням