3ds MAX - энциклопедия ЛИНИЯ

ЛИНИЯ

495
0

image019 Create -> Shapes -> Splines -> Line

Свиток Name and Color — щелчок на цветном квадратике вызывает список цветов

Свиток General

RendererУправляет визуализацией линий

— Thickness – толщина линий в окне Render

— Sides – детализация толщины линии в видовом окне

— Angle – угол вращения сетки относительно центра

— Renderable – установка данного флажка позволяет визуализировать линию в окне Render

— Display Render Mesh – включает показ толщины линии в видовом окне

— Generate Mapping Coords – установка данного флажка позволяет проецировать на линию проекционные координаты для наложения текстуры

Interpolation — управляет сложностью объекта. МАХ аппроксимирует сплайны, разбивая кривые на более мелкие прямолинейные отрезки

— Steps — определяет число точек между соседними вершинами (количество отрезков)

— Optimize — установленный здесь флажок заставляет программу оптимизировать сплайн путем установки в нуль числа шагов для линейных сегментов. Все криволинейные сегменты используют при этом число шагов, заданное в поле Steps

— Adaptive — при адаптивной интерполяции МАХ автоматически изменяет параметр Steps исходя из кривизны объекта

Свиток Creation Method — служит для задания кривизны линии в вершине

Initial Type — определяет форму кривой, при прохождении ею вершины, заданной очередным щелчком мыши

— Corner — вершина с изломом

— Smooth — сглаженная вершина, кривизна которой определяется следующей вершиной

Drag Type — тип настройки. Влияет на то, каким образом сказывается на кривой перетаскивание мыши вблизи установленной вами вершине (Мышкой Делаете Щелчок И Не Отпуская Левую Кнопку Перетаскиваете Мышку)

— Corner — излом

— Smooth — сглаживание

— Bezier — кривая Безье

Свиток Keyboard Entry — позволяет создавать линию путем ввода координат с клавиатуры

— Add Points — кнопка добавления новой точки

— Close — кнопка замыкания ломанной линии

— Finish — кнопка закончить рисование ломанной

image020